Top.Mail.Ru
20 лет на рынке
нам доверяют
7 499 455 71 37
Заказать расчет 10:00 — 18:00
Наро-Фоминск
Завод отвечает по всем обязательствам выпущенной продукции, именно по этому мы предоставляем гарантию на продукцию по ГОСТ. Этого срока вполне достаточно, чтобы вы смогли в процессе эксплуатации выявить возможные слабые места изделий. Но сразу хотим отметить, чтоб благодаря полностью автоматизированному производству, мы свели брак к абсолютному минимуму. Тем более, что на выходе продукция тщательно проверяется и проходит через отдел контроля качества.

гшарантия на окна сателс

гарантия на окна satels

служба отк сателс

Гарантийные обязательства Satels

В течение гарантийного срока Клиент имеет право на бесплатное устранение неисправностей, вызванных заводским дефектом или браком комплектующих выявленный в ходе эксплуатации. В гарантийные обязательства не входит профилактическое обслуживание.

Гарантия распространяется на:

Профиль (пвх, алюминий):

  • Внешние механические повреждения (рекламация принимается в случае обнаружения данного дефекта во время приемки изделия при доставке или самовывозе).
  • Скрытые дефекты конструкций.
  • Несоответствие изделия техническому заданию.
  • Дефекты технологических узлов конструкции.
  • Дефекты профиля.
  • Брак ламинации\покраски.

Уплотнение:

  • Целостность контура.

Элементы фурнитуры:

  • Внешние механические повреждения элементов фурнитуры (рекламация принимается в случае обнаружения дефекта во время приемки изделия при доставке или самовывозе).
  • Скрытые дефекты фурнитуры, выявленный в ходе эксплуатации.
  • Несоответствие фурнитуры техническому заданию.

Элементы гарнитуры:

  • Внешние механические повреждения элементов гарнитуры (рекламация принимается в случае обнаружения дефекта во время приемки изделия при доставке или самовывозе).
  • Скрытые дефекты гарнитуры, выявленный в ходе эксплуатации.
  • Несоответствие гарнитуры техническому заданию (не верный цвет, комплектация).

Стеклопакеты:

  • Внешние механические повреждения стеклопакета\стекла (царапины, трещин( рекламационными являются трещины стеклопакета в створке изделия, в глухих частях до монтажа, в изделиях установленных в отапливаемом помещении)).
  • Внутренний брак стекла.
  • Дефект стекла.
  • Брак тонирующей\защитной пленки.
  • Брак раскладки\фальшь-переплета.

Москитные сетки:

  • Внешние механические повреждения (рекламация принимается в случае обнаружения данного дефекта во время приемки изделия при доставке или самовывозе).
  • Плохая натяжка полотна м/с.
  • Несоответствие техническому заданию.

Комплектацию (подоконники, отливы, козырьки, откосные панели):

  • Внешние механические повреждения (рекламация принимается в случае обнаружения данного дефекта во время приемки изделия при доставке или самовывозе).
  • Дефекты выявленные в ходе эксплуатации.
  • Несоответствие техническому заданию.

Гарантия не распространяется на естественный износ, повреждения полученные при неправильной транспортировке, хранении, монтаже, а также нарушении правил эксплуатации и технического обслуживания.
При поступлении от клиента претензии на заводской дефект или брак комплектующих, дилером заполняется бланк рекламации и отправляется по электронной почте на адрес Satels_Veselov@mail.ru

Гарантия завода:

Окна ПВХ – 3 года
Двери ПВХ – 3 года
Окна и двери Алюминий – 3 года

Возврат товара с индивидуальными характеристиками

Согласно П.21. Постановления правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом", покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Если был обнаружен производственный брак, то согласно гарантии он будет устранён. 
Остались вопросы?
Закажите консультацию
Оставьте контактный номер телефона и с Вами свяжется менеджер
Удобная
и быстрая оплата
Узнать подробнее
Безналичная
оплата
Возможность оплаты банковской картой на дому или в офисе.
Наличными
в офисе
Оформление и оплата заказа в одном из офисов Satels.
Онлайн
на сайте
Возможность оплаты картой российского банка на сайте.
Оплата
на дому
Замерщик примет оплату наличными, если договор заключается на дому.
Сделайте первый шаг к остеклению
Шаг 1
Обратитесь в офис Satels
Проконсультируйтесь с менеджером удобным способом: по телефону или придя в офис. Подать заявку можно через сайт или мобильный мессенджер.
замер окна в satels
Шаг 2
Бесплатный замер*
В назначенный день и время замерщик сделает необходимые замеры и направит информацию в выбранную вами точку продаж Satels. 
*Замер бесплатный при заключении договора.
консультация по окнам satels
Шаг 3
Заключение договора
Для заключения договора вы можете подъехать в офис и обсудить с консультантом все подробности вашего заказа.
доставка окон satels
Шаг 4
Доставка и монтаж
Дождитесь изготовления, примите готовые окна и монтаж. 
Подпишите акт и не забудьте оставить отзыв о Satels.
Бесплатная консультация
Отправьте заявку на консультацию или расчет по интересующему вас продукту или услуге